Для микроавтобусов Ford Transit разработан огромный «эйрбэг»
В России фордовская модель известна как более современная и безопасная альтернатива «Газелям», и теперь у «Транзита» появился козырь, который трудно побить не только отечественной модели, но и иномаркам. Боковые шторки безопасности, которые получит микроавтобус вскоре отличаются невероятными размерами: при длине в 4,9 м они сравнимы с целой легковушкой. Высота – 0,9 м, объем – 120 л. Для сравнения: шторки в обычных моделях семейного класса имеют примерно втрое меньший объем. Гигантская подушка войдет в базовую комплектацию «Транзитов» 2015 модельного года.
Партнером «Форда» по разработке новой подушки выступила компания TRW Automotive, которая известна необычными решениями в области безопасности. Скажем, эта компания разработала подушку, которая спрятана под кузовом и раскрывается снаружи автомобиля за долю секунды до бокового удара.
«Горячий» хэтчбек третьего поколения дождался обновления на третьем году жизни
«Заряженная» версия фордовского бестселлера предстала перед публикой в обновленном виде. Хотя внешне перемены выглядят малозначительными, другие метаморфозы, произошедшие с моделью, можно считать знаковыми. Но вначале отметим свежие мотивы в экстерьере. Новинку можно отличить от прежней версии по зауженным фарам, выштамповке на капоте и несколько иным бамперам (вертикальные перекладины раньше расходились к низу, а теперь, напротив, сходятся). Также «горячий» хэтчбек получил 18-дюймовые колеса нового дизайна. На фото сверху –рестайлинговая машина, снизу – текущая модель.
В салоне перемены по большей части ограничиваются новым рулем, «подрезанным» снизу, как того требует мода.
Главное новшество по технической части – это появление дизельной версии в качестве альтернативы бенз
... Читать дальше »
Контрольный пакет тольяттинского предприятия передан в руки Renault-Nissan
Завершилась многолетняя процедура по переделу собственности на главном автозаводе России. Альянс Renault-Nissan, еще четыре года назад объявивший о намерении довести свой пакет акций до контрольного, наконец, получил в свое распоряжение 50,01% акций завода. Президент Renault-Nissan Карлос Гон, который вчера был переизбран на должность председателя совета директоров АвтоВАЗа, заявил, что стратегия предприятия остается прежней, и основная ставка будет делаться на бренд Lada. Тем временем главная новинка, которая ждет покупателей в ближайшее время, создана под другим брендом. Подробности – в материале «Datsun на АвтоВАЗе: сколько осталось ждать?».
Нынешняя структура владения акциями тольяттинского предприятия нуждается в пояснениях. Пару лет назад все было просто: государство имело 25% и аналогичные пакеты у инвестиционной компании «Тройка Диалог» и у автоконцерна Renault-Nissan. Сейчас главным акционером стала н
... Читать дальше »
Уже через год на рынке появится самый дорогой Mercedes — S Pullman Компания Mercedes-Benz активно готовится к выпуску премиальной версии S-класса —Pullman. В настоящее время уже появились первые подробности о новинке, а также шпионские фотографии. По данным инсайдеров, при помощи нового Mercedes-Benz S Pullman немецкие специалисты постараются воскресить легендарный лимузин 600 Pullman, который был в гараже представителей элиты со всего мира — от диктаторов до Джона Леннона. Причем в Mercedes хотят построить, ни много ни мало, самый лучший автомобиль в мире! Что скрывается за этими словами, пока понять сложно, ведь никаких технических подробностей о новинке нет. Известно лишь, что благ
... Читать дальше »
Cтуденты Британской высшей школы дизайна (Москва) получили награду за лучший проект Объявлены победители конкурса «Дизайн автомобиля SEAT будущего», в котором приняли участие студенты российской Британской высшей школы дизайна. Участники разрабатывали комплексный дизайн экстерьера и интерьера городского автомобиля, и одним из условий было оставить характерные черты дизайна компании SEAT с учетом применения новых экологичных технологий. Победившая разработка с каплевидным кузовом и выступающими колесами в целом напоминает многое из того, что мы привыкли видеть на автосалонах в последние пару десятков лет. Пока это «будущее» все еще не наступило, но представители испанской марки в
... Читать дальше »
Предприятие, входившее в число крупнейших российских автозаводов, собирающих иномарки, простаивает уже больше года Стала проясняться судьба Таганрогского автозавода, который в прежние годы успешно производил по лицензии Hyundai Accent и Chery Tiggo под собственным брендом, а также Tagaz Tager (он же SsanYong Korando) и некоторые другие модели. Производство автомобилей на ТагАЗе было остановлено в начале 2013 года, а в будущем его планируется возобновить, но уже под иностранным управлением. Губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что стратегически инвестором Таганрогского автомобильного завода станет компания из Китая. По его словам, имущество обанкротившегося завода будет выкуплено инвест
... Читать дальше »
Доступная иномарка с российскими корнями встает на конвейер тольяттинского завода Подготовка производства на АвтоВАЗе новой модели – Datsun on-DO – вступила в завершающую стадию. Объявлено, что чуть больше двух недель остается до старта серийного выпуска – он намечен на 14 июля. Напомним, что эта модель создана на платформе «Гранты» и «Калины», но призвана встать на полступени выше российских прародительниц. Технически новинка не очень сильно отличается от вазовских моделей: здесь те же моторы объемом 1,6 л, развивающие 98 и 106 л.с., и многие другие знакомые элементы. Но, помимо иного дизайна, у «Датсуна» лучше шумоизоляция и богаче комплектации. К
... Читать дальше »