28 автомобильных марок внедряют у себя новую разработку от Google
В прежние годы мы гадали, как изменятся мультимедийные устройства автомобилей под влиянием бума смартфонов и планшетов, и вот 2014 год дал ответ на все вопросы: в марте свою разработку представила компания Apple, а теперь подоспело аналогичное решение и от Google. Обе компании мыслят похожим образом: зачем разрабатывать автомобильное устройство нового класса, если большинство нужных функций уже внедрено в смартфоне? Достаточно сделать так, чтобы на экран головного устройства в центральной консоли автомобиля выводилась картинка тех приложений, которые есть в смартфоне. И через этот же экран можно управлять музыкой, навигацией и другими функциями, которые есть в «умном мобильнике».
Разработка «Гугла» названа незамысловато – Android Auto. По сути это отдельное приложение, которое автопроизводители будут встраивать в свои «магнитолы». С его помощью головное устройство и смартфон смогут тесно дружить. Помимо очевидных функц
... Читать дальше »
.
Уже в августе на улицах города появятся 700 специальных «промоутеров», которые будут рассказывать об особенностях платной парковки и о том, как и почему за стоянку машин надо платить деньги. Также горожане, которые живут в центре столицы, получат специальные листовки, передает «Российская газета». В общей сложности на рекламно-информационную кампанию будет затрачено почти 218 млн рублей.
Помимо рассказа о возможностях оплатить парковку юноши и девушки, которые будут одеты в жилеты со светоотражающими элементами и «с сумками из сигнальной ткани», начнут раздавать сувениры с логотипом «Московского паркинга»: ручки, наклейки на машину, ароматизаторы в автомобиль, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. А в конце года предполагается запустить рекламную кампанию на телевиденье, радио, в интернете и печати.
«Это стандартные пиаровские мероприятия, связанные с необходимостью дополнительного информирования людей об условиях пользования платными парковками. За время существования п
... Читать дальше »