Главная



Avto-mak
Четверг, 06.02.2025, 16:03
| RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Главная » 2014 » Июнь » 28 » Автомобиль дня Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор
Автомобиль дня Ford Focus ST: новая внешность и новый мотор
00:44
«Горячий» хэтчбек третьего поколения дождался обновления на третьем году жизни «Заряженная» версия фордовского бестселлера предстала перед публикой в обновленном виде. Хотя внешне перемены выглядят малозначительными, другие метаморфозы, произошедшие с моделью, можно считать знаковыми. Но вначале отметим свежие мотивы в экстерьере. Новинку можно отличить от прежней версии по зауженным фарам, выштамповке на капоте и несколько иным бамперам (вертикальные перекладины раньше расходились к низу, а теперь, напротив, сходятся). Также «горячий» хэтчбек получил 18-дюймовые колеса нового дизайна. На фото сверху –рестайлинговая машина, снизу – текущая модель. В салоне перемены по большей части ограничиваются новым рулем, «подрезанным» снизу, как того требует мода. Главное новшество по технической части – это появление дизельной версии в качестве альтернативы бензиновой. Сама по себе идея делать «горячие» хэтчбеки с дизельными моторами, уже была успешно опробована другими марками в прежние годы. Скажем, в компактном классе еще десять лет назад блистала дизельная Skoda Fabia RS. Впрочем, широкого распространения моторы на тяжелом топливе в классе «заряженных» городских машинок не получили. Едва ли Focus ST тут скажет новое слово, во всяком случае, по спортивным качествам дизельный хэтчбек оказался в числе наиболее скромных: его мотор 2.0 TDCi развивает 185 л.с. мощности и 400 ньютон-метров крутящего момента, что позволяет набирать «сотню» за 8,1 с. По меркам обычных хэтчбеков гольф-класса это считается быстро, но не по меркам «горячих» модификаций. Однако Focus ST – это не только мотор, но и правильно настроенное шасси и производительные тормоза, а с этим у дизельной версии все должно быть в порядке. Кстати, при рестайлинге подвеска бензиновой модификации была перенастроена. Ну и, наконец, чем дизельный Focus ST побеждает всех конкурентов – это экономичность. Утверждается, что в смешанном цикле он расходует всего 4,4 л на 100 км. У бензиновой модификации под капотом все нам знакомо: 2-литровый турбомотор (250 л.с.), как и прежде, разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 с. В России за дорестайлинговую версию сейчас просят от 1 251 500 руб.
Просмотров: 363 | Добавил: automak | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
ОНЛАЙН КАНАЛ СТС СМОТРИТЕ ОНЛАЙН В РАЗДЕЛЕ ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ
Пробки на Яндекс.Картах Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов OpenLinks.RU 7gear Популярные файлы за 7 дней ТОП Banners.3Dn.Ru
Статистика
Copyright MyCorp © 2025