Тяжелая финансовая ситуация заставляет компанию Citroen изобретать пути выхода из кризиса. К примеру, не так давно марка решила вернуться к истокам, сделав практичный и доступный автомобиль на манер легендарного 2CV. Так на свет появился C4 Cactus. Вот только дизайнерских изысков в нем меньше не стало...
Вы только посмотрите на него! Французы фактически запустили в производство концепт с прошлогоднего автосалона во Франкфурте. Остались даже забавные воздушные панели Airbump на боковинах и бамперах, которые призваны защищать кузов при легких «парковочных» авариях. Зацепил, к примеру, столбик, а дверь красить не придется — надо будет только накладку заменить. Кстати, раскрасить Airbump можно в один из четырех цве
... Читать дальше »
Французский производитель решил не отставать от конкурентов и представить нишевый продукт — так называемый универсал повышенной проходимости на базе модели C5. Citroen C5 CrossTourer призван отнять покупателей у моделей вроде Opel Insignia Country Tourer (мы тестировали его в прошлом году ), Skoda Octavia Scout (премьера модели проходит здесь же, в Женеве) и Volkswagen Passat Alltrack (читайте наш материал об этой машине). Вот только кое-чего для успешного соперничества с вышеперечисленными «сараями» ситроеновскому КроссТуреру не хватает. Речь — о полном приводе.
Да-да, Citroen предлагает свою вариацию на тему вседорожного универсала только с передним приводом! Что же тогда работает на внедорожны
... Читать дальше »
Не надо быть специалистом в аэродинамике, чтобы понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара. Сама фирма Mercedes добилась многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен гораздо большей мощью.
Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза.
Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км
... Читать дальше »
Компания
BMW не устаёт плодить новые линейки и межклассовые модели: сначала сделали «пятёрку» Gran Turismo, потом появились «шестёрка» Gran Coupe, младшие двухдверки выделили в отдельные 2 и 4 серию и создали «трёшку» GT. А теперь баварцы решили выпустить уменьшенную версию BMW 6 Gran Coupe — основой для неё стало новое купе четвёртой серии. Запутались? Мы тоже, поэтому попробуем разобраться, что это такое и кому оно нужно.
Если BMW 4 представляет собой купе, построенное на базе седана (3 серии), то BMW 4 GC — седан, построенный на базе купе (BMW 4-й серии). Которое — правильно — построено на базе седана. Смысл в том, чтобы предложить покупателям сочетание динамичного облика двухдверки с практич
... Читать дальше »
Вас к этому готовили. Предупреждали. Даже концепт показали. И все равно до конца не верилось, что последний бастион «классики» падет. Но это свершилось именно здесь, в Женеве. Знакомьтесь — первая переднеприводная модель и первый компактвэн от BMW под названием 2-series Active Tourer встает на конвейер.
Только не надо тешить себя иллюзиями. Принадлежность новичка ко «2-й серии» — не более чем формальность. На самом деле, между заднеприводными двухдверками и компактвэном Active Tourer нет практически ничего общего за исключением разве что габаритных размеров. Но даже по этим параметрам революционную для BMW модель логичнее сравнивать не с собратьями по линейке, а с Mercedes-Benz B-class, на лавры которо
... Читать дальше »
омпания Bentley год от года повышает мощность своего купе Continental GT и каждый раз заявляет, что перед нами – самый быстрый автомобиль в истории компании. На Женевском автосалоне, который открывается на следующей неделе, англичане покажут модернизированную версию Continental GT Speed, чей 6-литровый W12 с двумя турбинами отныне стал выдавать не 625 л.с., а на 10 сил больше.
Много ли удалось выиграть в скорости? Целых… 1,5 км/ч! Если раньше купе могло набирать 330 км/ч, то теперь разгон прекратится только по достижении 331,52486 км/ч (это для любителей точности). Ну а прежний чемпион модельного ряда Bentley по скорости мог достичь 329 км/ч. В общем фирма ведет многолетнюю борьбу за каждый километр в час
... Читать дальше »