Совершенно новое третье поколение Audi TT — однозначно один из хитов нынешней Женевы! Этот автомобиль имел большой успех в двух предыдущих генерациях и, судя по всему, не должна подкачать и следующая. Для этого дизайнеры постарались сохранить узнаваемость и даже вернуться к корням (прямо как Volkswagen с донором этой платформы — Golf VII поколения): будто очерченные циркулем дутые колёсные арки, силуэт со смещённой вперёд «кабиной» и мелкие детали вроде характерной крышки топливного бака отсылают к оригинальной TT 1998 года. Однако с передней частью, отвечающей за идентичность марки, экспериментировать не стали — здесь дизайнерский бал правят острые углы, шестиугольный «гриль» радиатора и лёгкий намёк на суперкар
... Читать дальше »
В гамме Mini уже много лет есть «сверхгорячая» модификация John Cooper Works (211 л.с.), а вот у Fiat 500 версии, разработанные компанией Abarth, сейчас развивают 135-160 л.с. Показанный на Женевском салоне Fiat 500 Abarth 695 biposto – заметно «круче». Из его 1,4-литрового турбомотора выжали 190 л.с., и это значит, что такой Fiat 500 способен обогнать более мощный Mini, ведь Fiat компактнее и легче!
На разгон до 100 км/ч экстремальная «итальянка» тратит всего 5,9 с, в то время как английскому конкуренту требуется 6,5 с. А вот по максимальной скорости новинка чуть проигрывает 230 против 238 км/ч.
Кроме мотора, соответствующим образом «прокачаны» и другие элементы: на передней оси 305-миллиметровые тор
... Читать дальше »