Запрет на размещение билбордов может коснуться всех федеральных трасс России
Представители ГИБДД уже не один год говорят о том, что засилье наружной рекламы на трассах отвлекает водителей, снижая безопасность, и теперь правительство РФ вернулось к обсуждению запрета на подобные конструкции. Городских улиц и региональных трасс этот запрет не коснется, но вот со всех федеральных трасс билборды предполагается убрать, сообщает «Коммерсантъ».
Сейчас на основных магистралях нашей страны расположено более 10 тысяч рекламных конструкций, и есть исследования, свидетельствующие, что они негативно влияют на безопасность. В 2008 году эксперты Росздравнадзора определили, что реклама влечет за собой «снижение психофизиологических показателей водителей более чем на 20%».
Разумеется, в рекламной отрасли никто не рад готовящемуся нововведению, и представители бизнеса планируют разубедить членов правительства. Заместителю главы департамента промышленности и инфраструктуры правительства Евгению Дитрих
... Читать дальше »
На столичной магистрали полосы станут уже, а скоростной режим – строже
Столичные власти ищут новые способы решения проблем с пробками на Третьем транспортном кольце. По новому плану ширина полос уменьшится с 4,5 до 3,5 м, что позволит добавить на магистрали дополнительную полосу, однако максимальную разрешенную скорость понизят с 80 до 60 км/ч. Эту инициативу уже поддержали в ГИБДД, сообщает сайт М24.ru.
Считается, что в результате средняя скорость движения потока не уменьшится, а возрастет, ведь дополнительная полоса не будет «выделенкой» для общественного транспорта и станет доступной всем.
Еще одним новшеством станут дополнительные ограждения, отделяющие потоки машин, идущие на съезды с кольца, от основного потока Третьего транспортного кольца. Такие барьеры будут препятствовать резким перестроениям из третьего и четвертого ряда в сторону съезда. «Это хорошая практика, правда, нужно проанализировать, где возможно ее ввести, - отметил Координатор проекта гражданских активистов "Дв
... Читать дальше »
Тольяттинское предприятие покинули пять ключевых менеджеров
Крупнейший российский автопроизводитель меняет команду управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Возможно, причина в том, что главные технари завода оказались не согласны со стратегией развития предприятия, которую выбрал Бу Андерссон, возглавивший компанию полгода назад. АвтоВАЗ покинули вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев и несколько ключевых членов его команды, в числе которых, например, директор по инжинирингу Сергей Курдюк. Также уволились начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сообщает РБК.
Шмелев был против организации на заводе в Тольятти производства иномарок по лицензии и утверждал, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Однако тесное техническое сотрудничество с Renault-Nissan стало одним из главных элементов стратегии развития АвтоВАЗа. Сначала на тольяттинский конвейер встала Lada Largus, являюща
... Читать дальше »
Lexus и Infiniti не будут производить автомобили в России и участвовать в госзакупках
На этой неделе вступили в силу новые правила закупки автомобилей для государственных нужд, согласно которым российские чиновники теперь имеют право приобретать только транспортные средства, выпущенные на территории Таможенного союза. Из премиум-брендов сейчас лишь BMW и Audi производят свои модели в России, для «Мерседеса» –это вопрос будущего, а вот представители японских компаний поспешили заявить, что выпуск моделей премиум-класса в России, Белоруссии и Казахстане нецелесообразен.
Для «Тойоты» госзаказы являются важной статьей доходов, правда, речь не о дорогих «Лексусах», а о более дешевых Toyota Camry, которые получили большое распространение у чиновничества средней руки. По данным японской компании, половина всех российских госзакупок автомобилей D-класса и бизнес-класса приходится на Camry. Эта модель выпускается в России, и ей ничего не грозит. Но с «Лексусами» ситуация иная.
«Наши премиум-
... Читать дальше »