Это будет возможно благодаря аккумуляторам нового поколения
Инженеры из компании Power Japan Plus в рамках проекта Ryden создали новое поколение аккумуляторных батарей, параметры которых кардинально отличаются от современных аналогов. В их конструкции используются органика и карбоновое волокно, при этом для производства не требуются редкоземельные элементы, а по истечении срока службы эти батареи легко поддаются вторичной переработке.
Но главное достоинство проекта — новые аккумуляторы способны перезаряжаться... в 20 раз быстрее нынешних! При этом они имеют гораздо более высокую энергоемкость и способны выдерживать большее количество циклов перезарядки. С новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.
Первыми оценить все достоинства новых аккумуляторов смогут врачи: до конца года Power Japan Plus планирует поставить 18 тысяч
... Читать дальше »
Столичный общественный совет при МВД считает, что для малокубатурной техники не стоит делать исключений
На сегодняшний момент регистрации подлежат мопеды и скутеры с объемом двигателя более 50 куб. см, тогда как более «лёгкая» техника не требует обязательного получения номеров. Что касается водительских прав, в ноябре прошлого года было введено водительское удостоверение категории «М» (мопеды и скутеры), но получить таковое невозможно, так как порядок выдачи подобных удостоверений не определён.
Зампред общественного совета при ГУ МВД РФ по Москве Антон Цветков заявил, что организацией уже готовится законопроект, который уравняет маломощные скутеры с остальными транспортными средствами, то есть на них появятся номера, а водителей обяжут получать водительские удостоверения.
Как пояснил Цветков газете Известия, с введением поправок водителям маломощных скутеров придется проходить обучение, прежде чем сесть за руль, и это заставит их относиться к вождению ответственнее. Тогда как сейчас
... Читать дальше »
Услуги заграничных специалистов посчитали слишком дорогими
С АвтоВАЗа уволено 25 иностранных сотрудников — такое решение принял топ-менеджер предприятия Бу Инге Андерссон. При этом Андерссон отметил изданию Газета.Ru, что увольнения отнюдь не связаны с профессиональными качествами заграничных специалистов, а продиктованы условиями тотальной экономии, так как их услуги стоили слишком дорого.
На предприятии сейчас ещё остаются работать иностранцы, но, по словам Андерссона, «их немного». Это, главным образом, специалисты в области управления. И сейчас ставка делается на молодых российских специалистов, хотя на предприятие также привлекаются специалисты из стран бывшего СССР.
Отметим, что совсем недавно самого Андерссона, шведа по национальности, предлагали уволить, а на его место назначить российского управленца. Такое обращение премьер-министру Дмитрию Медведеву адресовал депутат от КПРФ. Однако Бу Инге продолжает занимать пост президента ОАО «АвтоВАЗ».
«Русские машины» и китайская корпорация НОРИНКО подписали меморандум о сотрудничестве
Русская и китайская стороны договорились развивать сотрудничество в области производства легковых и грузовых автомобилей. Что касается последних, то первые шаги уже сделаны: «Русские машины» и НОРИНКО планируют выпустить семейство дорожных грузовиков под маркой Урал, построенных на базе китайских машин Beiben.
В России грузовики Beiben практически неизвестны, зато на территории Китая каждый дальнобойщик знает эту марку: компания по лицензии Mercedes-Benz выпускает мосты для тяжёлых машин, которые не только ставятся на грузовики Бейбен, но и поставляются другим автопроизводителям.
Кстати, пресс-служба «Русских машин» отдельно уточняет, что новые автомобили, которые будут выпускаться на мощностях автозавода Урал, лишь «дополнят существующую продуктовую линейку предприятия». А значит, классические Уралы, оборудованные кабинами от Газели-Next, скорее всего, доберутся до конвейера.
Стороны также обсужд
... Читать дальше »