В отличие от предыдущих моделей Kia, в новом Sorento уже нет той легкости и игривости. Машина смотрится внушительно и, как бы сказали в конце прошлого века, «авторитетно». Хотя, может быть, именно этого художники и добивались — Sorento будет покупать не молодежь, а люди среднего и старшего возраста. А им подобный дизайн придется по душе.
Представители Kia уверяют, что новый кузов, несмотря на увеличенные габариты, стал жестче на 14%. Кстати, девушки на стенде Kia очень симпатичные. Посмотреть на других красавиц вы можете в нашем обзоре «Автосалон в Париже: с девушками тут большие проблемы».
К тому же, надо отметить, что Sorento нового поколения стал больше по сравнению с предшественником! Причем существенно — длина выросла сразу на 95 мм (до 4780 мм), колесная база увеличилась на 80 мм, а в ширину машина прибавила 5 мм. И только высота машины стала чуть меньше (на 15 мм). Рачительных глав семейств порадует и увеличенный объем багажника (он увеличился на 17,5%, причем третий ряд сидений можно складывать так, что получится ровный пол).
Kia Sorento нового поколения будет выпускаться как в пяти-, так и в семиместном варианте
Судя по всему, новый Киа Соренто окажется дороже своего предшественника. И не только из-за увеличенных габаритов. Покупателю придется заплатить и за улучшенную шумоизоляцию. Причем с «лишними» звуками боролись не только путем установки более толстых материалов отделки и дополнительных звукоизоляционных листов. Были проведены и более серьезные работы — по сравнению со старой моделью, были изменены опоры двигателя и трансмиссии, трансмиссионный тоннель получил дополнительную изоляцию, дизельные двигатели получили дополнительные кожухи. А еще машина теперь оснащается новым электроусилителем руля.
Также нужно отметить и появление всевозможных «наворотов»: адаптивного круиз-контроля, системы распознавания дорожных знаков, системы предупреждения о столкновениях, камеры кругового обзора и так далее.
А вот двигатели пока старые. Это бензиновый агрегат объемом 2,4 л (188 л.с.), а также пара дизелей объемом 2,0 л (185 л.с.) или 2,2 л (200 л.с.). Ожидается, что в Европе (а возможно и в нашей стране тоже) именно на дизели придется главный спрос.