Японские седаны не пользуются в Европе спросом. И компании вынуждены покидать рынок Старого Света
Honda собирается прекратить производство европейской версии модели Accord. И, судя по всему, речь вообще идет о том, что Accord покинет рынок Старого света. Причина проста — недостаточный спрос.
Однако, как рассказал в интервью изданию The Motor Report руководитель австралийского подразделения Honda Стивен Коллинз, отказываться от выпуска американской версии Accord японцы не хотят. И, судя по всему, именно ее и будут поставлять на те рынки сбыта, где Accord пользуется спросом (кстати, в Австралии тоже продавался «европейский» Accord, причем в этой стране доступна еще и американская версия модели). По словам господина Коллинза, последние «европейские» Accord будут сделаны в феврале 2015 года.
А что же будет в России и странах СНГ? Нашим поклонникам Accord волноваться не стоит — Honda по-прежнему будет продавать у нас этот седан. Правда, о какой именно версии будет идти речь, пока не сооб
... Читать дальше »
Дорожные пробки в вечернее время могут длиться по 4-5 часов и более. Причем в ноябре и декабре заторы станут еще больше
Судя по всему, в пробках в Москве виноваты вовсе и не москвичи. Оказывается, почти 50% машин, которые ездят по столичным магистралям, зарегистрированы не в столице, передает «ИТАР-ТАСС».
По словам руководителя московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова, в утренний час пик на дорогах находятся в основном автомобили с московскими номерами, а вот вечером картина меняется. Становится заметно больше автомобилей из области и других регионов России.
Кроме того, господин Поляков отметил, что утренние и вечерние «часы пик» отличаются друг от друга. Если утром большие заторы длятся лишь примерно два часа, то вечером пробки могут быть по 4-5 часов и более.
И в ближайшее время ситуация с пробками станет только хуже. Это будет происходить как из-за ухудшения погодных условий, так и из-за наплыва иногородних. «В ближайшие два месяца — ноябрь, д
... Читать дальше »
Многострадальный проект «Кортеж», который предусматривает создание целой линейки автомобилей для чиновников высшего звена, все еще жив
По данным портала «Русский автомобиль», в ближайшее время разработчик нового автомобиля для президента – московский институт НАМИ – объявит о сенсационном контракте. Поручить создание нового 12-цилиндрового V-образного двигателя для президентского автомобиля немецкой компании Porsche Engineering.
Надо отметить, что Porsche Engineering уже выступает консультантом при разработке автомобилей серии «Кортеж». Однако создание совершенно нового двигателя – это новый уровень сотрудничества.
Согласно техническому заданию (данные предварительные), речь идет о бензиновом моторе объёмом от 6,0 до 6,6 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 800 л.с. и 1000 Нм. Столь высокая мощность объяснима, ведь общая масса президентского бронированного лимузина может составить порядка 6 тонн!
Ожидается, что работы над новым президентским лимузином будут закончены в
... Читать дальше »